F.A.Q./Ответы на частые вопросы

Ниже собрана коллекция наиболее часто задаваемых вопросов и подробных ответов на них:

1)      Куда бежать/как забронировать/к кому обращаться/дайте телефоны.

На нашем сайте есть раздел "Контакты", в котором дана вся необходимая информация (адреса, телефоны, схемы проезда). Если Вы не можете к нам дозвониться, значит, лучше приехать в офис (дозвониться действительно зачастую сложно). Практика показывает, что приехать в офис Загорайки гораздо эффективнее чем звонить. Как забронировать: если Вы не член клуба (об этом ниже), то способ забронировать тур только один - подъехать в офис с предоплатой или полной оплатой, если вылет в самое ближайшее время (несколько дней). "Придержать" тур мы не имеем технической возможности, поскольку, если мы отправляем на него заявку, то автоматически берем на себя обязательство данный тур оплатить, вне зависимости от ситуации, которая сложится с туристом в дальнейшем.

2)      Сколько часов на раздумья?

Горящие предложения уходят как "пирожки", как правило, за несколько часов. Именно для этого придуман клуб, ну, а если Вы еще не состоите в клубе ловцов Загорайки, то, чтобы успеть внести деньги,вам нужно приехать в офис, чем раньше, тем лучше. Хотя с точностью предсказать момент, когда закончится данное предложение, никто не может.

3)      Какой суммы денег достаточно для бронирования?

50% от стоимости тура. Исключение, когда вылет состоится в течение ближайших несколько дней, тогда при бронировании в офисе нужно внести полную стоимость. При бронировании по е-мэйлу (т.е. членам клуба) даже если вылет на днях, хватит 50%. Разница в несколько сотен рублей не критична, т.е. если у вас 48% от стоимости, мы все равно забронируем, а вот если 30 – уже нет.

4)      Какие документы нужны для бронирования? 

Для бронирования обязательно нужны ф.и.о., дата рождения, а также полные данные загранпаспорта (серия-номер, дата выдачи и окончания срока действия). Изменение даже одной цифры в номере паспорта в большинстве случаев будет со штрафом, от 20 евро / долларов, а если вылет ближайший, то и с возможными проблемами, так как билеты могут быть выписаны. Если же дата бронирования совпадает с крайним сроком подачи документов на визу, то нужен полный комплект документов, в идеальном состоянии, т.к. времени на «донос» уже не будет. Также для оформления тура и заключения договора по нему вам понадобится паспорт гражданина РФ, не забывайте о нем.

5)      Во сколько вылет? 

Подавляющее большинство туров по массовым направлениям происходит на базе чартерных рейсов, время вылета которых устанавливается только за день до вылета. Соответственно, если вылет послезавтра, ответить на вопрос о точном времени нет технической возможности – только о заявленном предварительно (которое может отличаться в конечном итоге и на 12 и на 23 часа). То же относится к постам из серии «чипово в Египет с вылетом в пятницу вечером, после работы». Тут надо определиться: или Вы хотите чипово (на чартере), и в пятницу в течение дня, или именно вечером, но тогда на регулярке и не очень чипово. Хотя, конечно, бывают приятные исключения (выкупленные блоки аэрофлота у операторов и т.д.), но они редки.

6)      А есть что-нибудь в ...?(Грецию, Исландию, Ирландию, Марокко, Таити, Гаити и.т.д.)

Есть. Что-нибудь есть всегда. Тем более у Загорайки есть доступ к большому числу туров. Если Вам нужно что-то за 200 евро, так и пишите «а есть что-нибудь за 200 евро в ……?» (желательно еще указать диапазон дат, если он есть). Если что-нибудь в 5* с 15.10 на 10 дней в пределах 700 долларов – то тоже так и пишите, пожалуйста.

7)      Что такое клуб и как в него вступить? 

В разделе "Клуб Загорайка" все расписано.

8)      Какая там погода? 

Коллеги, мы - не боги. Погоду всегда можно посмотреть на gismeteo.ru и на других подобных сайтах, есть много сервисов, специализирующихся именно на погоде, и объем информации там явно больший, чем у нас.

9)      Что значит, если про отель говорят "под запрос", "на гарантии", "в стопе"?

- отель находится "на гарантии" в случае, когда номера, оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально - и это самый надежный вариант;

- отель "под запрос" означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты;

- отель "в стопе" значит, что там закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются на сайте в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно - продано.


10)    В какой валюте лучше расплачиваться в Загорайке?

Согласно закону, в рублях.

11)    По какому курсу вы работаете? 

У нас есть внутренний фиксированный курс, но время от времени он меняется, в соответствие с тем, как меняются курсы туроператоров. Какой курс на сегодняшний день - нужно уточнять в офисе.